Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль    запомнить  
  
      Просмотр темы      
Вернуться на сайт: Сервер игры FarCry (Фаркрай 1)

Добро пожаловать на форум FarCry-Lipetsk | FarCry - сетевая игра | ТУРНИРЫ

Нужен ли данный рейтинг?


Да
Да
95% [19 Голосов]

Нет
Нет
5% [1 Голос]

Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Автор RE: Коэфиценты игроков
Sancheus
Администратор

Avatar пользователя



Форумский чувак

Репутация: 24 Сообщений: 218
Откуда: RU
Зарегистрирован: 08 Марта 2010, 10:59:54
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 20 Июня 2010, 10:55:01
Идей и желаний много, но не могу предложить что то существенное пока. Взялся бы за это, но не уверен что это интересно большинству, да и точной схемы подсчета рейтинга не придумал еще, это думаю легче сделать коллективно. Да и участие в играх бойцами весьма не стабильно, нет идей какой формулой учесть все нюансы и создать рейтинг наиболее объективно. Как говорится - и хочется, и колется. smiley

Изменил(а) Sancheus, 20 Июня 2010, 10:55:54
304777522
Автор RE: Коэфиценты игроков
Bond
Пользователь

Avatar пользователя




Форумский чувак

Репутация: 10 Сообщений: 152
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15 Ноября 2009, 07:42:56
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 20 Июня 2010, 17:25:56
я согласен с Sancheus , надо что-то объективное придумать например по убийствам и потдержки на флагах , флаги у нас часто поэтому мона но щёт нужно начать с нуля что бы никто не остался обижен smileysmiley
614108387
Автор RE: Коэфиценты игроков
Mydoom
Администратор

Avatar пользователя




Живу на форуме

Репутация: 2 Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 Июня 2010, 22:33:46
Bond написал:
я согласен с Sancheus , надо что-то объективное придумать например по убийствам и потдержки на флагах , флаги у нас часто поэтому мона но щёт нужно начать с нуля что бы никто не остался обижен smileysmiley


количество убитых игроков - смерти = очки которые идут в рейтинг. Допустим игрок 1 убил 100 умер 50= 50 очков, игрок 2 убил 100 умер 30=70 очков. По ассолт считать легче сколько очков у игрока и они все плючуются. допустим у игрока 1 200 очков, у игрока 2 300. И делим на количество сыгранных карт (допустим за день сыграли 1 FFA и 1 Assault итог:
1. игрок 2 =70 очков (ФФА) + 300 (ассалт)+ 370/2 (2 это кол-во карт) = 135
2. игрок 1 50+200/2 = 125


зы. деление нужно для того чтобы выходил средний результат (тоест в одной игре игрок сыграл отлично, а в селд. ни ожного очка не набрал и получается средний результтат за все игры. Считайте, кому угодно, у меня вроде таблица эксель была, которая сама все считает. если кому нужно сказжите, я поищю.
Автор RE: Коэфиценты игроков
Sancheus
Администратор

Avatar пользователя



Форумский чувак

Репутация: 24 Сообщений: 218
Откуда: RU
Зарегистрирован: 08 Марта 2010, 10:59:54
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 22 Июня 2010, 22:51:43
Думаю хорошая схема подсчета. Как Вы думаете, а как быть с убийствами во флагах? Понимаю что они идут в очки, но тут нюанс. У всех разная стратегия, кто то набирает очки за счет уничтожения строений и захват флагов, а кто то за счет убийств, весьма многочисленных. Очков у них меньше, но вклад в общее дело может даже и более важный. И не забываем, что мы считаем именно рейтинг игрока, а что учитывать в рейтинг как не количество убийств противника?
Как вариант, можно убийства плюсовать к очкам. Это дополнением к схеме Mydoom.

Только кому это делать все, я могу и мне интересно этим заняться, но все будет на любительском уровне, максимум что я могу - разместить это в коментах. Но не факт что это кому то нужно кроме пары игроков smiley
304777522
Автор RE: Коэфиценты игроков
Mydoom
Администратор

Avatar пользователя




Живу на форуме

Репутация: 2 Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 Июня 2010, 16:18:42
Санчес, убийства- это не показатель. Можно из кустов сиджеть лупитьв сех подряд, а можно тупо строить. Вот умение одновременно строить и убивать - это показатель (имхо). Я в основном играю строи телем и рейтинг у меня не меньше того кто убивает, иногда больше. Как раз очки показывают всю реальность. + строитель может кинуть одно бомбу и получить за это 30 очков никого не убивая, а если зацепит кого то больше.

рейтинг нужен много кому, может даже всем. займись этим!! релаьно полезное дело + его можно прилепить на главную страницу и посттоянно обновлять. начать можно с последнего турнира, просто запиши очки каждого и посчитай..

зы. Глядишь админку получить за общий вклад в делоsmiley Но это юри решать)

Изменил(а) Mydoom, 23 Июня 2010, 16:20:04
Автор RE: Коэфиценты игроков
Mydoom
Администратор

Avatar пользователя




Живу на форуме

Репутация: 2 Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 Июня 2010, 16:37:23
по последнему турниру:

Игрок Очков сыграно карт Коэфицент
FOX 1060 2 530,00
Viktoor 1400 3 466,67
84 905 2 452,50
lebalex 1230 3 410,00
Ury 1225 3 408,33
sanches 1175 3 391,67
zver-1234 955 3 318,33
Bond 767 3 255,67
KENT 445 2 222,50
Andreih 575 3 191,67
ILIA 135 1 135,00
Dimon 120 1 120,00
Автор RE: Коэфиценты игроков
Mydoom
Администратор

Avatar пользователя




Живу на форуме

Репутация: 2 Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 Июня 2010, 16:40:23
Mydoom написал:
по последнему турниру:

Игрок Очков сыграно карт Коэфицент
FOX 1060 2 530,00
Viktoor 1400 3 466,67
84 905 2 452,50
lebalex 1230 3 410,00
Ury 1225 3 408,33
sanches 1175 3 391,67
zver-1234 955 3 318,33
Bond 767 3 255,67
KENT 445 2 222,50
Andreih 575 3 191,67
ILIA 135 1 135,00
Dimon 120 1 120,00


Не получается в виде таблицы опубликовать... лучше напиши мне в аську или личку я кину Exel таблицу и ты просто добавляй туда новые данные и делай сортировку.. и всё..
Автор RE: Коэфиценты игроков
Bond
Пользователь

Avatar пользователя




Форумский чувак

Репутация: 10 Сообщений: 152
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15 Ноября 2009, 07:42:56
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 Июня 2010, 18:16:22
Mydoom я тоже ему помогу вдвоём веселее smiley
614108387
Автор RE: Коэфиценты игроков
Jack
Администратор

Avatar пользователя


Jack

Бывалый

Репутация: 6 Сообщений: 60
Откуда: RU
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 Июня 2010, 21:41:12
не помню дум када ты строителем играл, ну не об этом...
ну в принципе считать отдельно убийства или очки заработанные строя что либо, тоже бред.
вопрос возникает по табл. которую ты сделал.
все мы знаем что одни флаги могут продолжаться час (30 мин атакуют одни 30 другие), а не которые могут продолжаться буквально 10 мин. получается путаница и не объективность. если к примеру в одной игре ты набрал 800 очков на 1 карте а в другой 100. по твоему рейтингу получиться 450. а другой игрок в это время отыграет 1 карту и наберет 800 очков и потом выйдет. опять же по твоему рейтингу получиться что у него 800
где объективность????
из такого рейтинга разьве будет видно реальное состояние сил?
получается из-за рейтинга смысл игру утрачивается. зачем играть 2 на или 3 на 3, где много очков ты не наберешь особо?
каждый будет искать и ждать время когда на серваке будет много народу, что к сожалению у нас не так часто бывает
380760796
Автор RE: Коэфиценты игроков
Sancheus
Администратор

Avatar пользователя



Форумский чувак

Репутация: 24 Сообщений: 218
Откуда: RU
Зарегистрирован: 08 Марта 2010, 10:59:54
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 23 Июня 2010, 22:26:11
Ну наконец то я добился главного - дискуссии. smiley В рейтинге одни плюсы, и висеть он должен на главной думаю.
1. Есть к чему стремиться. 2. Новые игроки ознакомившись с ним, будут знать в какую им команду заходить для баланса сил, если 3 на 3 играют, я поначалу голову ломал за кого присоединяться. 3. На турнирах будет легче делить команды (это для админов) Посмотрел по рейтингу, первую тройку раскидал по командам, потом вторую и так далее. С полезностью все, теперь о том как его считать. Тут все не так просто оказалось, как я думал изначально, очень трудно учесть все и быть объективным. Насчет усреднения по количествам игр, считаю правильно, рейтинг по одной игре не отразит истинную картину.
Jack - если игрок набрал во второй игре всего 100 очков, то 450 в общем для него самое то, 800 за первую карту значит случайность. Делить нужно на количество игр, по причине того что кто то не вылазит с сервера, а кто то заходит раз в три месяца и отлично показывает себя, надо учесть все, предлагайте ребята, истина рождается в спорах!
Чуть не забыл, как Вам идейка вести рейтинг по видам игры отдельный? Это многое облегчит, кто то обожает флаги, кто то больше любит FFA ну или TDM, считать труднее, но результаты будут объективнее думаю.

Изменил(а) Sancheus, 23 Июня 2010, 22:28:50
304777522
Автор RE: Коэфиценты игроков
Mydoom
Администратор

Avatar пользователя




Живу на форуме

Репутация: 2 Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 Июня 2010, 11:35:32
Jack написал:
не помню дум када ты строителем играл, ну не об этом...
ну в принципе считать отдельно убийства или очки заработанные строя что либо, тоже бред.
вопрос возникает по табл. которую ты сделал.
все мы знаем что одни флаги могут продолжаться час (30 мин атакуют одни 30 другие), а не которые могут продолжаться буквально 10 мин. получается путаница и не объективность. если к примеру в одной игре ты набрал 800 очков на 1 карте а в другой 100. по твоему рейтингу получиться 450. а другой игрок в это время отыграет 1 карту и наберет 800 очков и потом выйдет. опять же по твоему рейтингу получиться что у него 800
где объективность????
из такого рейтинга разьве будет видно реальное состояние сил?
получается из-за рейтинга смысл игру утрачивается. зачем играть 2 на или 3 на 3, где много очков ты не наберешь особо?
каждый будет искать и ждать время когда на серваке будет много народу, что к сожалению у нас не так часто бывает


Я прост с тобой в команде не играл)))По поводу времени игры на флагах. Играют сильная и слабая команда. Сильная атакует и за 5 минут зарабатывает 100 очков. Но!!! Потом полчаса сильная команду будет держать 1 флаг и тупо издеваться над слбыми! Тут то и набираются очки!! Вообще по теории вероятности если играть 100 на 100 это не значит что ты возьмешь пулемет и сразу 100 чел. усадишь. Эти 100 тоже будут черезкусты тихо пробираться, да и вероятность что ты кого-то убьешь мешьне. А при игре 3 на 3 также равное кол-во и шансов убить кого-то не мало. Причем много очков можно получить в обороне никого не убивая...
Автор RE: Коэфиценты игроков
Sancheus
Администратор

Avatar пользователя



Форумский чувак

Репутация: 24 Сообщений: 218
Откуда: RU
Зарегистрирован: 08 Марта 2010, 10:59:54
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 Июня 2010, 13:03:49
Ну по идее если сильная команда захватила флаги за 5 минут, то она и обороняться будет 5 минут, а не пол часа, может я и ошибаюсь, не знаю. Jack в этом прав, я его просто не понял сразу. Тут выход один думаю, считать рейтинги по разному, а там глядишь со временем и абсолютный чемпион будет, как в боксе, по федерациям. Например некоторые предпочитают играть только во флагах. Но очки не отражают точно рейтинг, тот же Lebalex может набрать меньше того кто много строит во флагах или разрушает, но выпустите его на серф, и он не оставит там почти ни кому шансов. Мое мнение такое, надо делать офигенно сбалансированный рейтинг, или не делать его вообще, что бы не ущемить ни кого.

Народ, предлагайте свои идеи!
304777522
Автор RE: Коэфиценты игроков
Mydoom
Администратор

Avatar пользователя




Живу на форуме

Репутация: 2 Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 Июня 2010, 14:47:53
Sancheus написал:
Ну по идее если сильная команда захватила флаги за 5 минут, то она и обороняться будет 5 минут, а не пол часа,


Ну да, чет я подзабыл(( Тогда чет новое надо придумтаь
Автор RE: Коэфиценты игроков
Sancheus
Администратор

Avatar пользователя



Форумский чувак

Репутация: 24 Сообщений: 218
Откуда: RU
Зарегистрирован: 08 Марта 2010, 10:59:54
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 Июня 2010, 20:56:15
Вот родил формулы расчета рейтинга, возможно где то ошибся, даже голова разболелась от мыслительного процесса, это просто предложение, оценивайте:

FFA/TDM – (число убийств) умножаем на (эффективность) и делим на (10) = (очки рейтинга).
Объясняю почему – число убийств думаю понятно почему, умножаем на эффективность, потому что если двое убили одинаково но второй умер в 3 раза больше, не могут в рейтинге быть на одной строчке. Эффективность самый точный показатель считаю. Такая формула даже немного сглаживает небольшую разницу по времени нахождения в игре. На 10 делим, что бы примерно уровнять количество очков в рейтинге FFA/TDM и Assault.

Assault – (количество очков) умножаем на (коэффициент выигравшей команды) умножаем на (40) и делим на (время проведенное в игре в минутах) = (очки рейтинга).
Объясняю почему – Количество очков, понятно. Коэффициент выигравшей команды – это разница в количестве взятых флагов из расчета – разница в один взятый флаг = 1,1 (10%), в два = 1,2 (20%) и т.д. Этот коэффициент нужен для того, что бы игроки старались работать на команду, а не только набирать себе рейтинг. Умножали на 40 (это константа времени в игре) и делим на время проведенное в игре (нужно будет предоставлять скрины считающему рейтинг целиком, что бы было видно время в игре). Это нужно что бы убрать разницу игр по времени, о чем говорил Jack. При захвате первой командой флагов за 5 минут, все игроки получат в рейтинг очков столько же, сколько они бы получили отыграв 20 положенных минут. Так же скрадывается разница в турнирах по времени, когда играем 60 минут, когда 40. Будет все усреднено. Это конечно не идеально, но хоть как то сводит все к балансу.
Все очки будут складываться за турнир и делиться на количество сыгранных игр. Очки за следующий турнир будут плюсоваться, к существующим и делиться на количество сыгранных турниров.

Итак, у нас будет два рейтинга, по совершенно разным типам игры, вот результаты последнего турнира без учета третьей игры, потому как там все перемешались и играли те, кто не участвовал в первых двух играх, посчитанные по этой формуле:

Victoor 639
LebAlex 564,25
Sancheus 536
FoX 530
Ury 450
Zver-1234 365
84 337,5
Bond 316,1
Andreih 270
Kent 241,5

Изменил(а) Sancheus, 28 Июня 2010, 09:20:52
304777522
Автор RE: Коэфиценты игроков
Bond
Пользователь

Avatar пользователя




Форумский чувак

Репутация: 10 Сообщений: 152
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15 Ноября 2009, 07:42:56
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 Июня 2010, 21:06:23
я не в ж**е smiley
614108387
Автор RE: Коэфиценты игроков
ury
Главный Админ

Avatar пользователя



Администратор

Репутация: 14 Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 Марта 2008, 21:17:22
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 Июня 2010, 21:18:28
Хоть и примерный рейтинг получится, но, думаю, уже близко к истине.
Я ЗА


--------------------
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 Ghz ,3ГБ ОЗУ, GeForce8600GT, 650Gb, AcorpSprinterW422G_v3
230130766 http://ury.xcoders.ru
Автор RE: Коэфиценты игроков
ILIA
Пользователь

Avatar пользователя



Бывалый

Репутация: 12 Сообщений: 69
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 05 Февраля 2010, 19:33:10
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 24 Июня 2010, 23:59:28
(количество очков) умножаем на (коэффициент выигравшей команды) умножаем на (30) и делим на (время проведенное в игре в минутах) = (очки рейтинга).
Объясняю почему – Количество очков, понятно. Коэффициент выигравшей команды – это разница в количестве взятых флагов из расчета – разница в один взятый флаг = 1,1 (10%), в два = 1,2 (20%) и т.д. Этот коэффициент нужен для того, что бы игроки старались работать на команду, а не только набирать себе рейтинг. Умножали на 30 (это константа времени в игре) и делим на время проведенное в игре (нужно будет предоставлять скрины считающему рейтинг целиком, что бы было видно время в игре). Это нужно что бы убрать разницу игр по времени, о чем говорил Jack. При захвате первой командой флагов за 5 минут, все игроки получат в рейтинг очков столько же, сколько они бы получили отыграв 30 положенных минут. Так же скрадывается разница в турнирах по времени, когда играем 30 минут, когда 20. Будет все усреднено. Это конечно не идеально, но хоть как то сводит все к балансу

smiley smiley smiley
Автор RE: Коэфиценты игроков
Mydoom
Администратор

Avatar пользователя




Живу на форуме

Репутация: 2 Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 Января 1970, 02:00:00
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 25 Июня 2010, 12:24:46
Sancheus написал:


Victoor 639
LebAlex 564,25
Sancheus 536
FoX 530
Ury 450
Zver-1234 365
84 337,5
Bond 316,1
Andreih 270
Kent 241,5


ого)) Я пока все эти формулы читал с ума сошёл))) Отличная схема, более близкая к истине! Я только ЗА!
Автор RE: Коэфиценты игроков
Bond
Пользователь

Avatar пользователя




Форумский чувак

Репутация: 10 Сообщений: 152
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15 Ноября 2009, 07:42:56
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 25 Июня 2010, 13:02:38
Молодец Санёк , я тоже ЗА
614108387
Автор RE: Коэфиценты игроков
ury
Главный Админ

Avatar пользователя



Администратор

Репутация: 14 Сообщений: 178
Зарегистрирован: 02 Марта 2008, 21:17:22
Статус: offline
^ наверх ^
Опубликовано 27 Июня 2010, 19:24:49
Вывесил на главной, слева, под голосованием панельку с рейтингом игроков, как подсчитывает Sancheus.
Обновляться она будет вручную.


--------------------
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 Ghz ,3ГБ ОЗУ, GeForce8600GT, 650Gb, AcorpSprinterW422G_v3
230130766 http://ury.xcoders.ru
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Тупая фигня: